18.01.2022
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Администрация МБДОУ ДС № 28 «Светлячок» г. Туапсе сообщает, что с 08 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп».
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04 июня 2020 года № 318 (Постановление Губернатора Краснодарского края от 04.06.2020 № 318), постановлением администрации МО Туапсинский район от 05 июня 2020 года № 690 (Постановление администрации МО Туапсинский район от 05.06.2020 № 690) «дежурные группы» организуются с учетом потребности для детей:
- работников экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" (с изменениями и дополнениями));
- медицинских работников;
- из неполных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 04 мая 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах» (Письмо МОН и МП Краснодарского края от 04.06.2020 № 47-01-13-10707/20 «Об организации дежурных групп в детских садах»), рекомендациями Роспотребнадзора от 08 мая 2020 года № 02/8900-2020-24 (О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24):
1. Алгоритм организации работы по открытию «дежурных групп» в МБДОУ: 1.1. Родители (законные представители): 1) Подают ЗАЯВЛЕНИЕ в электронной форме, отправив его на электронную почту МБДОУ ДС № 28 «Светлячок» г. Туапсе svetlachok28@rambler, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы». 2) Получают справку о состоянии здоровья ребенка и об эпидокружении (сведения об отсутствии контакта с инфекционными больными, в том числе по COVID-19) в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка не ранее, чем за три дня до начала посещения детского сада (срок действия справки - 3 дня), предоставляют ее в детский сад в первый день посещения. Справка об отсутствии COVID-19 НЕ НУЖНА! 1.2. Дошкольная образовательная организация: 1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование». 2) Формирует списки детей, которые будут посещать «дежурные группы», а также административных, педагогических работников, обслуживающего персонала, которые будут работать с воспитанниками. 3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении, передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае. 4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район. 5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп». 1.3. Управление образования администрации МО Туапсинский район: 1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендаций Роспотребнадзора от 08 мая 2020 года № 02/8900-2020-24. 2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребностей и готовности. 3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб. 1.4. Муниципальный оперативный штаб: 1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора. 2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы». 1.5. Управление образования администрации МО Туапсинский район: 1) Передает утвержденные списки в организации. 2) Издает приказ об открытии «дежурных групп» в утверждённых организациях. 3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций. 2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП» 2.1. Дошкольная образовательная организация: 1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала. 2) Осуществляет подготовку к организации питания детей. 3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора: 1. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусномурежиму. 2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок. 3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой. 4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп. 5. Исключает проведение массовых мероприятий. 6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией, используя бесконтактные термометры, с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра». 7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи. 9. С учетом погодных условий максимально организует пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале. 10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривание групповых помещений в отсутствии детей. 13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечныхмашинах с соблюдением температурного режима. 14. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). 15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой. 16. Обеспечивает наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдением правил личной гигиены детьми и сотрудниками. 3. Дополнительную информацию вы можете получить у руководителя учреждения по телефону: 8(86167)2-34-60
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.01.2022
Дата обновления: 18.01.2022
Дата публикации: 18.01.2022